Ученикам

_hiVsIW80wg

Как сдавать ЕГЭ без заучивания и траты нервов!

Как показывает практика, переход на систему единого государственного экзамена заметно структурировал итоговую оценку уровня знаний нынешних школьников. Единый государственный экзамен, прежде всего, скорректировал объективность выставления баллов и широкий охват проверки знаний, что позволяет квалифицировать выпускную работу школы как вступительную для зачисления в ВУЗы. Однако, несмотря на положительные стороны введения ЕГЭ, школьники сталкиваются с невероятным напряжением, как в процессе подготовки к экзаменам, так и непосредственно во время его проведения. Нервная система в этом возрасте и так переживает небывалые встряски и перепады, и дополнительная нагрузка, стрессовая и умственная, только ухудшает положение подростков. Как же действовать, чтобы минимизировать жертвы со стороны здоровья детей.

ЕГЭ без заучивания — это не сказки! Существуют методики подготовки к ЕГЭ, подобранные специально для работы в условиях лимита времени, которые направлены на понимание материала, четкого запоминания сложных деталей, а также умение пользоваться приобретенными знаниями в полном объеме. Навыки, полученные в процессе подготовки, позволяют оперативно обратиться к собственным знаниям и оптимально их использовать.

Преподаватели по подготовке к ЕГЭ владеют различными методиками, которые включают следующие основные принципы:
— составление индивидуальной программы подготовки к ЕГЭ ученика, удобной с точки зрения его интеллектуального и психического развития;
— обращение ко всем видам памяти;
— мнемоника (метод аналогий и ассоциаций);
— обучение происходит в игровой форме;
— и, наконец, четкое соблюдение ритма нагрузок.

Специалисты по подготовке акцентируют внимание на комплексном подходе и это всегда работает. Комплексный подход заключает в себе сочетание нескольких методик запоминания – не бездумной зубрежки, а именно, разборчивого и углубленного понимания. Дополнительно, преподаватели концентрируют внимание детей на умении организовать себя и своё время, как в процессе подготовки, так и во время экзамена. Прививаются навыки оптимально расходовать время и соизмерять оставшееся время с выполнением намеченных задач. Таким образом, в процессе подготовки дети получают не только знания, но и уверенность в своих силах.
Подытожим — в результате такой совместной комплексной работы, дети готовы морально, физически и интеллектуально к экзамену и могут без труда выдержать это нелёгкое, но важное для каждого ученика испытание.

Автор: Топчий А.В.

Яндекс.Метрика