Диагностическая работа построена с учётом перечня умений для учащихся 6 класса и включает в себя 2 части.
В первой части 20 заданий. Содержание работы направлено на выявление умений применять изученные правила написания:
– правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударение
– написание букв О-Е после шипящих в окончании и суффиксах прилагательных и существительных;
– написание корней с чередующимися гласными;
– правописание приставок пре-,при-;
– правописание Н и НН в суффиксах прилагательных;
– слитное и раздельное написание не с существительными;
– написание суффиксов существительных;
– правописание разделительного Ь.
Проверяются умения определять разряд прилагательных, классифицировать сложные предложения, ставить знаки препинания в предложении с однородными членами.
Во второй части дан текст, нужно определить его стиль, тип речи и указать грамматическую основу в указанном предложении.
dia6.docx
dia6.pdf
Эффективность подготовки к ЕГЭ означает способность ученика достигать желаемых результатов в экзамене и демонстрировать глубокое понимание учебного материала, минимизируя при этом потерю времени и ресурсов.
Эффективная подготовка начинается с полного понимания структуры, формата и требований ЕГЭ. Это включает в себя знание того, какие предметы сдаются, какие навыки и знания оцениваются, и как оцениваются результаты.
Эффективная подготовка включает в себя использование различных учебных материалов, включая учебники, учебные пособия, онлайн-курсы, видеолекции и другие. Это позволяет более глубоко понять и закрепить материал.
Эффективность подготовки к ЕГЭ варьируется от ученика к ученику, и она может зависеть от разных факторов, включая уровень мотивации, предварительные знания и умения. Важно создать план подготовки, который наиболее соответствует вашим потребностям и возможностям, и постоянно работать над его улучшением.