В Госдуме считают, что нахождение школьников в одном помещении в течение нескольких часов может угрожать их здоровью.
В Госдуме выступили с предложением провести основной этап Единого государственного экзамена в дистанционном формате. Автором инициативы стал зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов. Эксперт отметил, что школам пришлось организовать для детей каникулы, а вузам — перейти на дистанционное обучение. Чтобы не допустить распространение коронавируса, были отменены все массовые мероприятия.
«ЕГЭ также является мероприятием массовым. Наши дети имеют как право на получение и подтверждение своих знаний педагогами, так и право быть здоровыми», — заявил Чернышов. Он полагает, что нахождение школьников в одном помещении в течение нескольких часов может угрожать их здоровью.
Отметим, что ранее было решено перенести сроки досрочного этапа ЕГЭ. Те, кто собирался сдавать экзамены в период с 20 марта по 13 апреля, смогут сделать это в основной этап — с 25 мая по 29 июня. Для участия в досрочном периоде зарегистрировались более 32 тысяч участников.
При этом глава Рособрнадзора Анзор Музаев допустил возможность изменения сроков сдачи и основного этапа экзамена. «У нас есть совместный план действий с Минобрнауки и Минпросвещения. Но его озвучивать сейчас — это создавать ненужную панику», — рассказал он.
Ранее стало известно, что собственные вступительные испытания для абитуриентов в вузах могут сделать дистанционными. «По вступительным испытаниям. Мы сейчас поставили себе задачу рабочей группой проанализировать, но все-таки вступительные испытания — это вторая половина июня, давайте будем оптимистами», — сказал глава Министерства науки и высшего образования Валерий Фальков на рабочем совещании Российского союза ректоров.
По материалам «Известия»
Текст подготовила Екатерина Ячина
Эффективность подготовки к ЕГЭ означает способность ученика достигать желаемых результатов в экзамене и демонстрировать глубокое понимание учебного материала, минимизируя при этом потерю времени и ресурсов.
Эффективная подготовка начинается с полного понимания структуры, формата и требований ЕГЭ. Это включает в себя знание того, какие предметы сдаются, какие навыки и знания оцениваются, и как оцениваются результаты.
Эффективная подготовка включает в себя использование различных учебных материалов, включая учебники, учебные пособия, онлайн-курсы, видеолекции и другие. Это позволяет более глубоко понять и закрепить материал.
Эффективность подготовки к ЕГЭ варьируется от ученика к ученику, и она может зависеть от разных факторов, включая уровень мотивации, предварительные знания и умения. Важно создать план подготовки, который наиболее соответствует вашим потребностям и возможностям, и постоянно работать над его улучшением.