«Английский язык перестал быть иностранным — это язык международной коммуникации», — считает ректор РУДН.
Ректор Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов заявил, что считает необходимым введение обязательного ЕГЭ по иностранному языку. По его словам, английский уже давно перестал быть иностранным языком и стал языком международной коммуникации.
«Конечно, это надо делать. Во всех странах Западной Европы выпускники школ знают как минимум три-четыре языка. […] И если сейчас наши ученые, инженеры, врачи не будут знать английский, то мы начнем отставать», — рассказал Филиппов в интервью РИА Новости.
Однако эксперт признал, что для введения обязательного ЕГЭ по иностранному языку необходимо проделать основательную работу, в частности обеспечить школы педагогами.
«Мы не можем „подставить“ детей и заставить их сдавать обязательный ЕГЭ, если не будет обеспечено качественное преподавание английского в школах. С другой стороны, это будет стимулом для директоров школ — они станут активнее искать способы удержать хороших учителей», — отметил глава РУДН.
По мнению Филиппова, ЕГЭ решил две самые главные задачи: объективность оценки школьного и доступность высшего образования. «Раньше четверки по физике у разных учителей или в разных школах — это были разные четверки. ЕГЭ ввел общие критерии оценки знаний», — отметил он, добавив, что с введением ЕГЭ качество образования в России стало выше.
Ранее ректор МГУ им. М.В. Ломоносова Виктор Садовничий раскритиковал ЕГЭ. Он считает, что введение Единого госэкзамена не привело к совершенствованию системы образования. «Сейчас многие считают, что ЕГЭ помогает региональным ребятам поступать в хорошие вузы. А, может, другой путь выбрать? Отбирать, готовить. ЕГЭ не должен быть монополистом. В МГУ его давно нет, у нас свой экзамен. Но приходится считать баллы ЕГЭ по закону», — отметил Садовничий.
По материалам РИА Новости
Текст подготовила Екатерина Ячина
Эффективность подготовки к ЕГЭ означает способность ученика достигать желаемых результатов в экзамене и демонстрировать глубокое понимание учебного материала, минимизируя при этом потерю времени и ресурсов.
Эффективная подготовка начинается с полного понимания структуры, формата и требований ЕГЭ. Это включает в себя знание того, какие предметы сдаются, какие навыки и знания оцениваются, и как оцениваются результаты.
Эффективная подготовка включает в себя использование различных учебных материалов, включая учебники, учебные пособия, онлайн-курсы, видеолекции и другие. Это позволяет более глубоко понять и закрепить материал.
Эффективность подготовки к ЕГЭ варьируется от ученика к ученику, и она может зависеть от разных факторов, включая уровень мотивации, предварительные знания и умения. Важно создать план подготовки, который наиболее соответствует вашим потребностям и возможностям, и постоянно работать над его улучшением.