2 варианта по 15 вопросов.
ru8t.docx
ru8t.pdf
1. В каком слове ударение падает на третий слог?
1. красивее
2. облегчить
3. хозяева
4. газопровод
2. Укажите предложения с составным именным сказуемым.
1. Парус белый из тумана начинает выплывать.
2. Охвачено сердце тревогою мутной.
3. Росы напился соловей с кленового листа.
4. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.
3. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
1. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.
2. Черепицы стеклом светиться будут.
3. Была равнина снежная бела.
4. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.
4. В каком предложении должно быть тире между главными членами?
1. Молодость бескорыстна и великодушна.
2. Простота есть необходимое условие прекрасного.
3. Глаза как ночь.
4. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.
5. Найдите двусоставные предложения.
1. Вновь зарею восток озарило.
2. Легки облака на рассвете.
3. С крыши сбросили снег.
4. Липким запахом веет полынь.
6. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.
1. определенно-личное
2. неопределенно-личное
3. безличное
4. двусоставное
7. Найдите безличные предложения.
1. Вновь к черемухе душистой пчелы ранние летят.
2. Из полей тянуло гречишным медом.
3. Тихо бреду вдоль улиц.
4. Золотым лучом деревню облило.
8. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
1. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.
2. Красавицы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.
3. Самолет-истребитель показался над лесом.
4. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.
9. В каком предложении перед как ставится запятая?
1. Дождь лил / как из ведра.
2. У тебя брошка / как пчелка.
3. Белая чайка мелькала в воздухе / как первый снег.
4. Молодость / как песня жаворонка на заре.
10. Укажите, чем осложнено предложение.
Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем все усиливающийся.
1. обособленным определением, выраженным причастным оборотом
2. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом
3. вводным словом и однородными обособленными определениями
11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Тотчас за окном закричал петух (1) рывшийся в грядках с огурцами(2) и (3) не оглядываясь (4) помчался прочь.
1. 1, 2, 3, 4
2. 1, 3, 4
3. 3, 4
4. 1, 2
12. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.
1. Мир предстает перед ним как мир крушения личных надежд.
2. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших своей страсти несмотря на свой возраст.
3. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.
4. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.
13. На месте каких цифр нужны запятые?
1. Я совсем растерялся(1) не понимая происходящего(2) и(3) стоя на одном месте(4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону(5) маленького человека.
1. 1, 4, 5
2. 2, 3, 4, 5
3. 1, 2, 3, 4
4. 1, 2, 3, 4, 5
14. На месте каких цифр нужны запятые?
О многих цветах(1) как известно(2) созданы легенды, многие знамениты и прославлены. Скандинавы(3) например(4) именно ландыш считали цветком богини восходящего солнца.
1. 1, 3
2. 1, 2, 3, 4
3. 1, 2
4. 3, 4
15. В каких словосочетаниях слова связаны ПРИМЫКАНИЕМ?
1. серый от пыли
2. очень грязный
3. поворот налево
4. возвратиться из похода
Ответы
1) 2
2) 2, 4
3) 1
4) 4
5) 2, 4
6) 1
7) 2, 4
8) 2
9) 3
10) 3
11) 1
12) 2, 3, 4
13) 3
14) 2
15) 2, 3
Эффективность подготовки к ЕГЭ означает способность ученика достигать желаемых результатов в экзамене и демонстрировать глубокое понимание учебного материала, минимизируя при этом потерю времени и ресурсов.
Эффективная подготовка начинается с полного понимания структуры, формата и требований ЕГЭ. Это включает в себя знание того, какие предметы сдаются, какие навыки и знания оцениваются, и как оцениваются результаты.
Эффективная подготовка включает в себя использование различных учебных материалов, включая учебники, учебные пособия, онлайн-курсы, видеолекции и другие. Это позволяет более глубоко понять и закрепить материал.
Эффективность подготовки к ЕГЭ варьируется от ученика к ученику, и она может зависеть от разных факторов, включая уровень мотивации, предварительные знания и умения. Важно создать план подготовки, который наиболее соответствует вашим потребностям и возможностям, и постоянно работать над его улучшением.