Ее планируют использовать для идентификации участников и предотвращения подмены личности.
На Едином государственном экзамене, необходимом для поступления в вузы России, может появиться система распознавания лиц. Рособрнадзор планирует использовать ее для идентификации участников и предотвращения подмены личности. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу ведомства Сергея Кравцова.
Глава ведомства рассказал, что технологию уже успешно апробировали в этом году в восьми пунктах проведения ЕГЭ в Ингушетии в ходе основного периода сдачи экзамена. В 2020 году эксперимент планируется расширить на другие российские регионы.
Кроме того, Рособрнадзор собирается проводить поведенческий анализ действий участников ЕГЭ с помощью нейросети. В пресс-службе ведомства рассказали, что она будет анализировать видео с экзаменов, оценивать поведение школьников и предлагать «подозрения на нарушения». Отобранные записи будут отправлять онлайн-наблюдателям для подтверждения. Те смогут определить, было ли нарушение в действительности, подтвердят или отклонят «подозрение» системы. Если наблюдатель подтвердит нарушение, видео поступит на проверку на месте.
В Рособрнадзоре уверены, что использование новой технологии позволит сократить число онлайн-наблюдателей и снизить затраты.
По материалам ТАСС
Текст подготовила Наталия Киеня
Эффективность подготовки к ЕГЭ означает способность ученика достигать желаемых результатов в экзамене и демонстрировать глубокое понимание учебного материала, минимизируя при этом потерю времени и ресурсов.
Эффективная подготовка начинается с полного понимания структуры, формата и требований ЕГЭ. Это включает в себя знание того, какие предметы сдаются, какие навыки и знания оцениваются, и как оцениваются результаты.
Эффективная подготовка включает в себя использование различных учебных материалов, включая учебники, учебные пособия, онлайн-курсы, видеолекции и другие. Это позволяет более глубоко понять и закрепить материал.
Эффективность подготовки к ЕГЭ варьируется от ученика к ученику, и она может зависеть от разных факторов, включая уровень мотивации, предварительные знания и умения. Важно создать план подготовки, который наиболее соответствует вашим потребностям и возможностям, и постоянно работать над его улучшением.