Расставьте недостающие знаки препинания. Выделите вводные слова.
1. Понимая огромность своего дарования Маяковский однако стремился всегда находиться в «буче жизни».
Некоторые прогнозы поэта кажутся сейчас наивными однако они не теряют своего обаяния.
2. Никогда Цветаева не пыталась укрыться от жизни напротив она хотела жить с людьми.
Гимназия где я учился помещалась напротив Храма Христа Спасителя.
3. Да вот кстати он лёгок на помине.
Не умел он поклониться кстати похлопотать вовремя.
4. Видно от меня такого пассажа не ожидали и никакого на мой счёт приказания не дали.
Видно было что слова Павла произвели на них глубокое впечатление.
5. Тут говорят дают балы.
За соседним столиком говорят о золоте.
6. А коли этого нет то значит нет и ничего.
Помня что это значит Каштанка вскочила на стул.
7. Ему теперь не с кем перемолвиться словом.
Дядя заменил мне собою отца воспитывал меня на свой счёт и словом сделал для меня то что не всегда сделает и родной отец.
8. Нет друзья во сто раз бывает хуже это точно знаю я.
Потугин точно и любил и умел говорить.
9. Бывает так а бывает и наоборот.
Вместо того чтобы затормозить он наоборот встал на козлах и отчаянно закрутил кнутом.
10. Придёт время когда всё изменится по-вашему жить будут по-вашему а потом и вы устареете народятся люди которые будут лучше вас.
По-вашему даже не мечтать о счастье! Но если я счастлив!
Ответы
1. Понимая огромность своего дарования, Маяковский, однако, стремился всегда находиться в «буче жизни».
Некоторые прогнозы поэта кажутся сейчас наивными, однако они не теряют своего обаяния.
2. Никогда Цветаева не пыталась укрыться от жизни, напротив, она хотела жить с людьми.
Гимназия, где я учился, помещалась напротив Храма Христа Спасителя.
3. Да вот, кстати, он, лёгок на помине.
Не умел он поклониться кстати, похлопотать вовремя.
4. Видно, от меня такого пассажа не ожидали и никакого на мой счёт приказания не дали.
Видно было, что слова Павла произвели на них глубокое впечатление.
5. Тут, говорят, дают балы.
За соседним столиком говорят о золоте.
6. А коли этого нет, то, значит, нет и ничего.
Помня, что это значит, Каштанка вскочила на стул.
7. Ему теперь не с кем перемолвиться словом.
Дядя заменил мне собою отца, воспитывал меня на свой счёт и, словом, сделал для меня то, что не всегда сделает и родной отец.
8. Нет, друзья, во сто раз бывает хуже, это точно знаю я.
Потугин, точно, и любил, и умел говорить.
9. Бывает так, а бывает и наоборот.
Вместо того, чтобы затормозить, он, наоборот, встал на козлах и отчаянно закрутил кнутом.
10. Придёт время, когда всё изменится по-вашему, жить будут по-вашему, а потом и вы устареете, народятся люди, которые будут лучше вас.
По-вашему, даже не мечтать о счастье! Но если я счастлив!
Эффективность подготовки к ЕГЭ означает способность ученика достигать желаемых результатов в экзамене и демонстрировать глубокое понимание учебного материала, минимизируя при этом потерю времени и ресурсов.
Эффективная подготовка начинается с полного понимания структуры, формата и требований ЕГЭ. Это включает в себя знание того, какие предметы сдаются, какие навыки и знания оцениваются, и как оцениваются результаты.
Эффективная подготовка включает в себя использование различных учебных материалов, включая учебники, учебные пособия, онлайн-курсы, видеолекции и другие. Это позволяет более глубоко понять и закрепить материал.
Эффективность подготовки к ЕГЭ варьируется от ученика к ученику, и она может зависеть от разных факторов, включая уровень мотивации, предварительные знания и умения. Важно создать план подготовки, который наиболее соответствует вашим потребностям и возможностям, и постоянно работать над его улучшением.