Информация

Эффективность подготовки к ЕГЭ. Решаем вместе 19 задание ЕГЭ

Репетитор подготовка к ЕГЭ

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

Задания к вебинару

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

1. При проведении некоторых экспериментов животным предлагают задачи (1) решение (2) которых (3) у человека (4) связано с работой второй сигнальной системы.

2. В так называемую Большую семёрку стран Запада (1) на долю (2) которой (3) приходилось около половины мирового промышленного производства (4) входили четыре европейские страны, США, Япония и Канада.

3. В ноябре уже можно думать (1) о том (2) что скоро Новый год (3) и (4) искать место (5) где его можно отметить.

4. Считается (1) что вирусы непредсказуемы (2) и способны вызывать чрезвычайные эпидемиологические ситуации (3) борьба (4) с которыми (5) на этапе их возникновения трудна или невозможна.

5. Ученики 11-го класса (1) так интенсивно готовятся к итоговому сочинению (2) что не выделяют на отдых достаточного количества времени (3) хотя это и чревато выгоранием.

6. Медведь был так увлечен (1) своим делом (2) что совершенно не обращал внимания (3) на то (4) что делается вокруг.

7. Если (1) мне хотя бы в малой доле (2) удалось передать читателю представление о прекрасной сущности писательского труда (3) то я буду считать (4) что выполнил свой долг перед литературой.

8. Наконец я посетил эти чудесные места (1) чтобы познакомиться со страной (2) общий характер которой (3) поразительно сходен с характером нашей страны (4) и осмотреть её основные достопримечательности.

Репетитор ОГЭ

9. Немного позже (1) Чурсины позвонили по телефону (2) номер (3) которого (4) они узнали в справочной службе (5) и отменили вызов врача (6) хотя дед и не совсем ещё пришёл в себя.

  Эффективность подготовки к ЕГЭ. «Сириус» запустил образовательный проект по искусственному интеллекту

10. Давыдову становилось чуточку грустно оттого (1) что там теперь много изменилось (2) и (3) что он теперь уже не сможет ночи напролёт просиживать за чертежами.

11. Пусть не выходит вперёд из строя тот (1) кто не чувствует уверенности в своих силах (2) у кого нет решимости сделать то (3) что должно сделать.

12. Ведьмачий клинок (1) который легко перерезает кольчугу (2) который выкован из лучшей стали (3) легенды о котором складывались повсеместно (4) нелегко было найти на просторах Северных королевств.

13. Когда он стал говорить (1) что война принесла перемены (2) что его присутствие причинит заботы и нарушит привычки (3) и (4) что он тревожится за неё (5) глаза старухи устремились на него.

14. Боброву вспоминались читанные им в каком-то журнале стихи (1) в которых поэт говорит своей милой (2) что они не будут клясться друг другу (3) потому что клятвы оскорбили бы (4) их доверчивую и горячую любовь.

15. Лёлька так увлеклась работой (1) что не заметила (2) как отворилась калитка (3) и (4) кто-то вошёл в палисадник.

16. Мы возвращаемся к старым книгам (1) поскольку они (2) возвышаются над частностями (3) поскольку они открыты для тех современных значений (4) какие мы можем вложить в их содержание и язык и (5) которые внимательный читатель может обнаружить.

17. Его жизнь укладывалась в анкету с той легкостью (1) с какой она заполняется у тех (2) кто не знает (3) темных пятен в своем прошлом (4) кто старательно идет по однажды избранной дороге.

Ответы

1) 1
2) 14
3) 235
4) 13
5) 23
6) 24
7) 34
8) 124
9) 256
10) 1
11) 123
12) 1234
13) 125
14) 123
15) 12
16) 134
17) 124

  Эффективность подготовки к ЕГЭ. Список общепринятых сокращений русского языка

Эффективность подготовки к ЕГЭ означает способность ученика достигать желаемых результатов в экзамене и демонстрировать глубокое понимание учебного материала, минимизируя при этом потерю времени и ресурсов.

Эффективная подготовка начинается с полного понимания структуры, формата и требований ЕГЭ. Это включает в себя знание того, какие предметы сдаются, какие навыки и знания оцениваются, и как оцениваются результаты.

Эффективная подготовка включает в себя использование различных учебных материалов, включая учебники, учебные пособия, онлайн-курсы, видеолекции и другие. Это позволяет более глубоко понять и закрепить материал.

Эффективность подготовки к ЕГЭ варьируется от ученика к ученику, и она может зависеть от разных факторов, включая уровень мотивации, предварительные знания и умения. Важно создать план подготовки, который наиболее соответствует вашим потребностям и возможностям, и постоянно работать над его улучшением.

Оставить ответ