Запись конференции.
→ Презентация: ru9-so.pdf
→ Запись: rcoi.mcko.ru/res…
Типичные ошибки в части 2
Ошибки при анализе синтаксической структуры предложения (задание 2):
– при определении количества грамматических основ предложения,
– при распознавании состава сказуемого,
– при определении типа односоставных предложений;
– обособленные и вводные конструкции, осложняющие структуру простого предложения,
– при определении видов сложных предложений и типов придаточных в сложноподчиненном предложении.
Ошибки при пунктуационном анализе предложений (задание 3):
– при опознавании причастия и деепричастия и соответственно неумение различать обособленные определения и обстоятельства,
– при выделении грамматической основы,
– распознавании однородных членов,
– неразличение условий постановки тире и двоеточия.
Ошибки при выполнении орфографического анализа слова (задание 5):
– при определении частей речи и форм слова ( краткой и полной формы прилагательного и причастия), морфем, звукового состава слова,
– при формулировании правил правописания.
Эффективность подготовки к ЕГЭ означает способность ученика достигать желаемых результатов в экзамене и демонстрировать глубокое понимание учебного материала, минимизируя при этом потерю времени и ресурсов.
Эффективная подготовка начинается с полного понимания структуры, формата и требований ЕГЭ. Это включает в себя знание того, какие предметы сдаются, какие навыки и знания оцениваются, и как оцениваются результаты.
Эффективная подготовка включает в себя использование различных учебных материалов, включая учебники, учебные пособия, онлайн-курсы, видеолекции и другие. Это позволяет более глубоко понять и закрепить материал.
Эффективность подготовки к ЕГЭ варьируется от ученика к ученику, и она может зависеть от разных факторов, включая уровень мотивации, предварительные знания и умения. Важно создать план подготовки, который наиболее соответствует вашим потребностям и возможностям, и постоянно работать над его улучшением.