По программе В.Я. Коровиной.
sp-lit7.doc
sp-lit7.pdf
Для обязательного чтения
1) Древнерусская литература. «Повесть о Петре и Февронии Муромских», «Поучение Владимира Мономаха».
2) Новгородский цикл былин «Садко».
3) Былина «Вольга и Микула Селянинович».
4) А.С.Пушкин «Повести Белкина»
5) А.С.Пушкин «Борис Годунов», «Медный всадник», «Полтава»
6) Н.В.Гоголь «Тарас Бульба».
7) Л.Н.Толстой «Детство».
8) А.М.Горький «Детство».
9) Н.А. Некрасов «Русские женщины».
10) А.С.Пушкин «Песнь о вещем Олеге».
11) М.Ю.Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».
12) Л. Андреев «Кусака».
13) Ф. Абрамов «О чём плачут лошади».
14) Стихи Роберта Бернса.
15) О. Генри «Дары волхвов».
16) Н. Носов «Кукла».
17) М.Зощенко «Беда»
18) М.Щедрин. Сказки.
19) А.Чехов «Хамелеон», «Злоумышленники»
20) А. Платонов «Юшка»
21) Ю.П. Казаков «Тихое утро».
22) Р.Д. Бредбери «Каникулы». «Все лето в один день»
Для дополнительного чтения по программе
1) Беляев А. «Человек-амфибия», «Ариэль», «Вечный хлеб», «Остров погибших кораблей» (есть к/ф).
2) Гарин-Михайловский Н. «Детство Тёмы».
3) Гершензон М. «Робин Гуд».
4) Кэрролл Л. «Алиса в зазеркалье».
5) Майн Рид. «Всадник без головы» (есть к/ф).
6) По Э. «Золотой жук». «Похищенное письмо».
7) Скотт В. «Айвенго».
8) Уэллс Г. «Человек-невидимка».
9) Войнич Э. «Овод».
10) В.П. Крапивин «Брат, которому семь», «Звезды под дождем», «Та сторона, где ветер», «Мальчик со шпагой» (есть кф).
11) В.П. Астафьев «Мальчик в белой рубашке».
12) В.М. Шукшин «Микроскоп», «Волки», «Постскриптум».
13) Р.И. Фраерман «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» (есть к/ф).
14) А.Н. Рыбаков «Трилогия о Кроше».
15) Г.У. Лонгфелло «Песнь о Гайавате».
16) Дж. Лондон «Зов предков», «Белый клык», «На берегах Сакраменто».
17) Ж. Верн «Дети капитана Гранта».
18) В.Обручев «Земля Санникова» (есть кф)
19) Ю.Казаков «Арктур – гончий пёс»
20) А.Н.Рыбаков «Трилогия о Кроше» (есть кф «Приключения Кроша»)
21) Г.Троепольский «Белый Бим Черное Ухо» (есть кф)
22) В.Каверин «Два капитана» (есть кф)
23) Л.Пантелеев, Г.Белых «Республика ШКИД» (есть кф)
24) Дж.Даррелл «Моя семья и другие звери»
25) Р.Киплинг «Отважные мореплаватели»
26) Я.Корчак «Король Матиуш Первый»
27) А.Маршалл «Я умею прыгать через лужи»
28) Р.Погодин «Сколько стоит долг»
29) А.Алексин «Говорит седьмой этаж», «Безумная Евдокия», «Третий в пятом ряду» и др.
30) Н.Дубов «Мальчик у моря»
31) Ф.Искандер «Рассказы о Чике», «Сандро из Чегема» и др
32) К.Булычёв «Девочка с Земли», «Миллион приключений» и др.
33) И.Ефремов «Звёздные корабли», «На краю Ойкумены».
Эффективность подготовки к ЕГЭ означает способность ученика достигать желаемых результатов в экзамене и демонстрировать глубокое понимание учебного материала, минимизируя при этом потерю времени и ресурсов.
Эффективная подготовка начинается с полного понимания структуры, формата и требований ЕГЭ. Это включает в себя знание того, какие предметы сдаются, какие навыки и знания оцениваются, и как оцениваются результаты.
Эффективная подготовка включает в себя использование различных учебных материалов, включая учебники, учебные пособия, онлайн-курсы, видеолекции и другие. Это позволяет более глубоко понять и закрепить материал.
Эффективность подготовки к ЕГЭ варьируется от ученика к ученику, и она может зависеть от разных факторов, включая уровень мотивации, предварительные знания и умения. Важно создать план подготовки, который наиболее соответствует вашим потребностям и возможностям, и постоянно работать над его улучшением.