2 варианта.
ns.doc
ns.pdf
А1. Поясните, какой отдел головного мозга относится к заднему мозгу.
1. полушария большого мозга
2. средний мозг
3. продолговатый
А2. Укажите, где формируются нервные импульсы
1. в аксоне нейрона
2. в теле нейрона
3. в рецепторах
А3. По какому нейрону нервные импульсы поступают из ЦНС к рабочему органу?
1. вставочному
2. Двигательному
3. чувствительному
А4. Укажите, сколько пар черепно-мозговых нервов отходит от головного мозга
1. 12
2. 31
3. 7
А5. В какой доле КБП находится слуховая зона
1. лобной
2. Затылочной
3. височной
А6. В заднем корешке спинного мозга находится
1. дендрит двигательного нейрона
2. аксон чувствительного нейрона
3. аксон двигательного нейрона.
А7. В каком отделе головного мозга находятся высшие центры управления дыханием, сердечно-сосудистой деятельностью
1. полушария большого мозга
2. промежуточный мозг
3. продолговатый мозг
А8. Выбери характеристику нервного узла
1. образован аксонами нейронов в ЦНС
2. образован телами нейронов за пределами ЦНС
3. образован дендритами нейронов
А9. В сером веществе в передних рогах спинного мозга лежат тела нейронов
1. чувствительных
2. Двигательных
3. вставочных
А10. Парасимпатический отдел вегетативной нервной системы
1. усиливает работу сердца
2. не оказывает влияния на сердечную мышцу
3. замедляет работу сердца
А11. Признаки коры полушарий большого мозга
1. содержат белое вещество
2. имеется червь
3. извилины, борозды из серого вещества
В1. Выпишите цифры, обозначающие признаки соматической нервной системы:
1. обеспечивает иннервацию кожи и скелетных мышц;
2. иннервирует все внутренние органы;
3. регулирует обменные процессы;
4. стимулирует сердечную деятельность;
5. влияет на рост организма;
6. обеспечивает связь организма с внешней средой через органы чувств
В2. Установите соответствие между отделом головного мозга и его функцией:
Функции.
1. Защитные: кашель, чихание, рвота.
2. Центры голода, жажды.
3. Нейрогуморальная.
4. Центры дыхания, деятельности сосудов, сердца.
5. Центры регуляции температуры тела.
6. Поддерживает постоянство внутренней среды организма.
Отделы мозга.
А) Продолговатый
Б) Промежуточный.
В3. Установите последовательность движения нервных импульсов по рефлекторной дуге. Запишите цифры в правильном порядке следования.
1. Вставочный нейрон.
2. Двигательный нейрон.
3. Чувствительный нейрон.
4. Рецепторы.
5. Исполнительный орган.
С1. При обследовании больного обнаружили, что глаз и зрительный нерв у него не повреждены. Почему же он всё-таки не видит?
С2. Объясните, одинаковы ли по функции правое и левое полушария большого мозга.
Ответы
1.3
2.3
3.2
4.1
5.3
6.2
7.3
8.2
9.2
10.3
11.2
12.3
В1.146
В2.АББАББ
В3.43125 Автор: Пышкина Т.Л.
Эффективность подготовки к ЕГЭ означает способность ученика достигать желаемых результатов в экзамене и демонстрировать глубокое понимание учебного материала, минимизируя при этом потерю времени и ресурсов.
Эффективная подготовка начинается с полного понимания структуры, формата и требований ЕГЭ. Это включает в себя знание того, какие предметы сдаются, какие навыки и знания оцениваются, и как оцениваются результаты.
Эффективная подготовка включает в себя использование различных учебных материалов, включая учебники, учебные пособия, онлайн-курсы, видеолекции и другие. Это позволяет более глубоко понять и закрепить материал.
Эффективность подготовки к ЕГЭ варьируется от ученика к ученику, и она может зависеть от разных факторов, включая уровень мотивации, предварительные знания и умения. Важно создать план подготовки, который наиболее соответствует вашим потребностям и возможностям, и постоянно работать над его улучшением.
10000diplomov.ru 1magistr.ru diplom-insti.ru kdiplom.ru diplom45.ru