Информация

Эффективность подготовки к ЕГЭ. Тест по пьесе А.П. Чехова «Вишнёвый сад»

Репетитор подготовка к ЕГЭ

2 варианта с ответами.

Тест: test.doc | test.pdf
Пьеса: vishneviy-sad.pdf

1. Назовите девичью фамилию Раневской.

1) Гаева
2) Трофимова
3) Лопахина
4) Епиходова

2. Укажите имя героя пьесы «Вишнёвый сад», который просит Раневскую взять его с собой в Париж, так как Россия для него «страна необразованная», «народ безнравственный, притом скука…».

3. Укажите фамилию персонажа пьесы А. П.Чехова «Вишнёвый сад», которому принадлежит реплика: «Вся Россия – наш сад…».

4. Укажите фамилию персонажа «Вишнёвый сад», пересыпающего свою речь «бильярдной» лексикой.

5. Укажите имя героини «Вишнёвый сад», которая мечтает о такой судьбе: «Если бы были деньги, хоть немного, хоть бы сто рублей, бросила бы я всё, ушла бы подальше. В монастырь ушла».

6. Запишите фамилию героя пьесы «Вишнёвый сад», которого Петя Трофимов называет «хищным зверем».

7. Укажите внесценических персонажей пьесы «Вишнёвый сад».

1) ярославская тётушка
2) Симеонов-Пищик
3) Даша, дочь Симеонова-Пищика
4) Любовник Раневской

8. Многие из героев пьесы живут прошлым, некоторые – будущим. Один из героев живёт настоящим. Кто?

1) Фирс
2) Трофимов
3) Раневская
4) Лопахин

9. Как автор определил жанр «Вишнёвого сада»?

10. Что является главным «происшествием» (кульминацией сюжета), вынесенным за сцену, в пьесе «Вишнёвый сад»?

11. Торги назначены на 22 августа (день Святого Моисея). Кто стал хозяином вишнёвого сада?

12. О ком говорится в этом отрывке::

(…) как сейчас помню, еще молоденькая, такая худенькая, подвела меня к рукомойнику, вот в этой самой комнате, детской. «Не плачь, говорит, мужичок, до свадьбы заживет..» .

Репетитор ОГЭ

13. Кто это говорит?

У меня нет настоящего паспорта. Я не знаю, сколько мне лет, и мне все кажется, что я молоденькая. Когда я была маленькой девочкой , то мой отец и мамаша ездили по ярмаркам и давали представления, очень хорошие. А я прыгала сальто-мортале и разные штучки.

  Эффективность подготовки к ЕГЭ. Тест «Понятие права. Система права. Источники права»

14. Что является лейтмотивом пьесы?

15. Один из персонажей «проел(а) состояние на леденцах». Кто?

А) Раневская
Б) Гаев
В) Симеон-Пищик
Г) Фирс

16. Когда заканчивается действие «Вишнёвого сада»?

а) весной;
б) летом;
в) осенью;
г) зимой.

17. О ком идёт речь: «Я развитой человек, читаю разные замечательные книги, но никак не могу понять направления, чего мне, собственно, хочется, жить мне или застрелиться, собственно говоря»?

а) Епиходов;
б) Петя Трофимов;
в) Лопахин;
г) Гаев.

18. Кто купил вишнёвый сад?

а) Гаев;
б) Лопахин;
в) Петя Трофимов;
г) Симеонов-Пищик.

19. Откуда приехала Раневская?

а) из Парижа;
б) из Лондона;
в) из Рима;
г) из Берлина.

20. Сколько действий в «Вишнёвом саде»?

а) 2;
б) 3;
в) 4;
г) 5.

21. Кому принадлежит реплика: «Мужики при господах, господа при мужиках, а теперь всё враздробь, не поймёшь ничего»?

а) Фирсу;
б) Лопахину;
в) Гаеву;
г) Симеонову-Пищику.

22. Что называет Фирс «несчастьем»?

а) продажу вишнёвого сада;
б) отъезд Раневской;
в) гибель сына Раневской;
г) освобождение крестьян от крепостной зависимости.

23. К чему обращается Гаев: «Приветствую твоё существование, которое вот уже больше ста лет было направлено к светлым идеалам добра и справедливости; твой молчаливый призыв к плодотворной работе не ослабевал в течение ста лет, поддерживая в поколениях нашего рода бодрость, веру в лучшее будущее и воспитывая в нас идеалы добра и общественного самосознания»?

а) к саду;
б) к столу;
в) к шкафу;
г) к бильярдному кию.

24. Кому принадлежит реплика: «Детская, милая моя, прекрасная комната… Я тут спала, когда была маленькой… И теперь я как маленькая»?

а) Раневской;
б) Варе;
в) Ане;
г) Шарлотте Ивановне

  Эффективность подготовки к ЕГЭ. Н-НН в разных частях речи

Ответы

1. Гаева
2. Яша
3. Трофимов
4. Гаев
5. Варя
6. Лопахин
7. ярославская тётушка, Даша, дочь Симеонова-Пищика Любовник Раневской
8. Лопахин
9. Комедия
10. Торги
11. Лопахин
12. О Раневской
13. Шарлотта Ивановна.
14. Мотив продажи, гибели вишневого сада.
15. Гаев
16. в
17. а
18. б
19. а
20. в
21. а
22. г
23. в
24. а Автор: Ильинский И.М.

Эффективность подготовки к ЕГЭ означает способность ученика достигать желаемых результатов в экзамене и демонстрировать глубокое понимание учебного материала, минимизируя при этом потерю времени и ресурсов.

Эффективная подготовка начинается с полного понимания структуры, формата и требований ЕГЭ. Это включает в себя знание того, какие предметы сдаются, какие навыки и знания оцениваются, и как оцениваются результаты.

Эффективная подготовка включает в себя использование различных учебных материалов, включая учебники, учебные пособия, онлайн-курсы, видеолекции и другие. Это позволяет более глубоко понять и закрепить материал.

Эффективность подготовки к ЕГЭ варьируется от ученика к ученику, и она может зависеть от разных факторов, включая уровень мотивации, предварительные знания и умения. Важно создать план подготовки, который наиболее соответствует вашим потребностям и возможностям, и постоянно работать над его улучшением.

Оставить ответ