10 вопросов.
orfografija.docx
orfografija.pdf
1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) к…снулось воды, к…саюсь стены
2) к…сание мяча, прик…сновение языка
3) прик…снулась лица, соприк…снулись лодки
4) к…саться рукой, к…снуться лица
2. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов
1) заря дог…рала, все выг…рело
2) игра в г…релки, обг…рел случайно
3) сг…ревший лист, каша подг…рела
4) ог…рок свечи, разг…релся спор
3. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов
1) яркая з…ря, утренние з…ри
2) игра «З…рница», вечерняя з…ря
3) вечерняя з…рька, оз…ренный идеей
4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) сверх…нтересный, меж…нститутский
2) без…нтересный, сверх…нициативный
3) под…тожить, сверх…скусный
4) под…скать, меж…алактический
5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда приставка ПРИ- обозначает присоединение. Запишите номера ответов.
1) пр…плыл пароход, пр..красная дама
2) пр…брежный район, догонять пр…ступника
3) пр…шить пуговицу, пр…открыть дверь
4) пр…лепить клеем, пр…колотить молотком
6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда приставка ПРЕ- близка по значению к слову ОЧЕНЬ или приставке ПЕРЕ-. Запишите номера ответов.
1) пр…красный цветок, пр…ступника поймали
2) пр…кратите разговаривать, пр…школьный участок
3) пр…остановить дело, пр…интересный случай
4) пр…обрести жилье, пр…стыдить одноклассника
7. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда присутствуют соединительное О. Запишите номера ответов.
1) верх…лаз, пеш…ход
2) птиц…лов, пул…мет
3) вод…пад, сад…вод
4) лес…руб, каш…вар
8. Укажите способ образования слова СДАТЬ
1) приставочный
2) суффиксальный
3) приставочно-суффиксальный
4) сложение
9. Укажите способ образования слова ЛЕСНИК
1) приставочный
2) суффиксальный
3) приставочно-суффиксальный
4) сложение
10. В каком разборе слова делят на значимые части?
1) словообразовательный
2) морфемный
3) фонетический
4) синтаксический
Ответы
1-3
2-3
3-2
4-1
5-4
6-1
7-3
8-1
9-2
10-2
Эффективность подготовки к ЕГЭ означает способность ученика достигать желаемых результатов в экзамене и демонстрировать глубокое понимание учебного материала, минимизируя при этом потерю времени и ресурсов.
Эффективная подготовка начинается с полного понимания структуры, формата и требований ЕГЭ. Это включает в себя знание того, какие предметы сдаются, какие навыки и знания оцениваются, и как оцениваются результаты.
Эффективная подготовка включает в себя использование различных учебных материалов, включая учебники, учебные пособия, онлайн-курсы, видеолекции и другие. Это позволяет более глубоко понять и закрепить материал.
Эффективность подготовки к ЕГЭ варьируется от ученика к ученику, и она может зависеть от разных факторов, включая уровень мотивации, предварительные знания и умения. Важно создать план подготовки, который наиболее соответствует вашим потребностям и возможностям, и постоянно работать над его улучшением.