Спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил депутатам оперативно разработать законопроект, регулирующий вопросы трудового воспитания в школах. С таким предложением он обратился к депутатам в ходе правительственного часа с участием министра просвещения РФ Сергея Кравцова на пленарном заседании в среду.
«Не будет никто возражать, если мы с вами примем нормы, имеющие отношение к трудовому воспитанию, к участию ребенка хотя бы в каких-то минимальных вопросах, связанных с трудом, в школе? У нас с вами вопрос стоит, что называется, радикальный. Что касается трудового воспитания и участия ребёнка в этом в школе, может быть, подготовим общую законодательную инициативу? Безотлагательно», — обратился Володин к депутатам.
Как подчеркнул спикер, необходимо привить школьникам трудолюбие и уважение к труду. «Что касается трудового воспитания и отношения к труду — если будет другое отношение к труду, будет другое отношение и к физике, и к математике, и к иностранным языкам, и ко многому другому. Ребенок будет расти другим, гармония придет. А так — потребитель он», — отметил Володин.
По его словам, для любой трудовой деятельности учеников необходимо разрешение родителей, в том числе чтобы помыть доску или принять участие в уборке класса. «Но у нас те же родители просят, чтобы трудовое воспитание было неотъемлемой частью тех же программ. Учителя просят», — сказал Володин.
«Понятно, что кто-то опять начнёт взывать, что ребенка отправляют в школу, чтобы он получал знания. Но ребенок должен вырасти настоящим гражданином. Значит у него должно быть сформировано отношение к труду. Только через труд можно воспитать отношение ко многим вопросам, которые ему потом понадобится решать», — добавил Володин.
Большинство депутатов поддержали предложение спикера Госдумы. За разработку инициативы также высказался и Кравцов. «Абсолютно поддерживаю. Это часть воспитательного процесса, как без этого», — отметил министр просвещения. Источник: tass.ru
Эффективность подготовки к ЕГЭ означает способность ученика достигать желаемых результатов в экзамене и демонстрировать глубокое понимание учебного материала, минимизируя при этом потерю времени и ресурсов.
Эффективная подготовка начинается с полного понимания структуры, формата и требований ЕГЭ. Это включает в себя знание того, какие предметы сдаются, какие навыки и знания оцениваются, и как оцениваются результаты.
Эффективная подготовка включает в себя использование различных учебных материалов, включая учебники, учебные пособия, онлайн-курсы, видеолекции и другие. Это позволяет более глубоко понять и закрепить материал.
Эффективность подготовки к ЕГЭ варьируется от ученика к ученику, и она может зависеть от разных факторов, включая уровень мотивации, предварительные знания и умения. Важно создать план подготовки, который наиболее соответствует вашим потребностям и возможностям, и постоянно работать над его улучшением.