22 варианта по 6 тем в каждом.
Разделы ИС в 2022 году
1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека.
2. Семья, общество, Отечество в жизни человека.
3. Природа и культура в жизни человека.
В комплект тем итогового сочинения включены по две темы из каждого раздела.
temi.docx
temi.pdf
122. Как, по-Вашему, связаны понятия чести и совести?
143. Что Вы вкладываете в понятие «счастье»?
234. Семейные ценности и их место в жизни человека.
245. В чём может проявляться любовь к Отечеству?
336. Способно ли, с Вашей точки зрения, явление культуры (книга, музыкальное произведение, фильм, спектакль) изменить взгляды человека на жизнь?
316. Чему человек может научиться у природы?
350. Как соотносятся понятия «великодушие» и «широта души»?
103. Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?
402. Роль родительского наставления в жизни человека.
508. Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён?
232. Согласны ли Вы с мнением, что самое эффективное изобретение в истории — книга?
129. Книга, хранящая память о великом подвиге.
541. Как противостоять жестокости?
101. Какого человека можно назвать героем своего времени ?
109. Как Вы понимаете выражение «достойный сын своего отца»?
404. Как можно сохранить и передать потомкам опыт предков?
446. Справедливо ли выражение: «Жизнь коротка – искусство вечно»?
108. С кем из литературных героев Вы бы отправились в путешествие?
541. Как противостоять жестокости?
101. Какого человека можно назвать героем своего времени ?
109. Как Вы понимаете выражение «достойный сын своего отца»?
404. Как можно сохранить и передать потомкам опыт предков?
446. Справедливо ли выражение: «Жизнь коротка – искусство вечно»?
108. С кем из литературных героев Вы бы отправились в путешествие?
547. Согласны ли Вы с мыслью, что неограниченная власть над людьми располагает к жестокости?
304. Что значит достойно пережить поражение?
101. Когда родители могут гордиться детьми?
507. Можно ли судить о поколении по его кумирам?
511. Какую книгу Вы бы хотели экранизировать?
124. Когда произведение искусства становится бессмертным?
548. Как связаны доброта и способность к состраданию?
350. Какой противник достоин уважения?
150. Когда представитель старшего поколения становится настоящим авторитетом для молодёжи?
531. Портрет читателя моего поколения.
425. Как смелость может проявиться в творчестве?
113. Какие добрые чувства пробуждает в человеке литература?
551. Как Вы понимаете призыв Д.С. Лихачёва: «Твори добро, не видя в том заслуги»?
306. Всегда ли победа возвышает победителя?
404. Согласны ли Вы с утверждением героя И.С. Тургенева: «Всякий человек сам себя воспитать должен»?
228. От чего Вы хотели бы предостеречь своих далёких потомков?
504. Согласны ли Вы с утверждением: человек, любящий читать, никогда не будет одинок?
510. Какие произведения становятся классическими?
Эффективность подготовки к ЕГЭ означает способность ученика достигать желаемых результатов в экзамене и демонстрировать глубокое понимание учебного материала, минимизируя при этом потерю времени и ресурсов.
Эффективная подготовка начинается с полного понимания структуры, формата и требований ЕГЭ. Это включает в себя знание того, какие предметы сдаются, какие навыки и знания оцениваются, и как оцениваются результаты.
Эффективная подготовка включает в себя использование различных учебных материалов, включая учебники, учебные пособия, онлайн-курсы, видеолекции и другие. Это позволяет более глубоко понять и закрепить материал.
Эффективность подготовки к ЕГЭ варьируется от ученика к ученику, и она может зависеть от разных факторов, включая уровень мотивации, предварительные знания и умения. Важно создать план подготовки, который наиболее соответствует вашим потребностям и возможностям, и постоянно работать над его улучшением.